RussianUK home page
Russian London Courier front page
New issue
Advertising in LC
Subscription
Where to buy LC
Contact us
Your letters
Private advertisement
The Russian UK magazine
Contents RD
Advertising in RD
Subscription

Начало > Архив ЛК > Интервью > Владимир Кристовский

Архив "ЛК" — Интервью

Umaturman  
Владимир Кристовский (группа "Уматурман")

Россия на Трафальгаре

Надо сразу сказать, что праздник "Русская Зима" на Трафальгарской площади в целом прошел удачно. Такого скопления русских и британцев не ожидали даже сами организаторы. И дело тут не только в серьезной финансовой и информационной поддержке. Беспроигрышна сама идея. Организаторы праздника имеют опыт проведения подобных мероприятий: Лондонский экономический форум, например, или Русский клуб друзей "Челси". И все они , как и прошедший фестиваль Русской зимы, не только выверены с точки зрения политических раскладов и экономических притязаний, но и несут в себе общую направленность — при соблюдении интересов различных групп. Лондон привлекателен для российских политиков разных ориентаций, для бизнесменов, финансистов, музыкантов и деятелей культуры — каждый находил свои интересы. Ну где ещё можно увидеть мэра Лондона Кена Ливингстона, сидящего с маленькими детьми на земле перед сценой? Конечно, только на русском празднике.

"Авария" потерпела аварию

Не будем перечислять всех официальных лиц, звезд праздника, о них говорили, писали, их показывали, — приоткроем лишь завесу некоторых закулисных баталий. Например, многотысячные поклонники группы "Авария" терпеливо ждали выступления своих любимцев, но так и не дождались. Как удалось выяснить у самих же участников концерта, Надежда Бабкина с её ансамблем затянули свое выступление, пользовавшееся успехом, а тут ещё выскочил на сцену незапланированный покоритель сердец девочек и мальчиков, "нетрадиционный" Дима Белан. И "Аварии" времени для выступления не осталось — в 8 часов полиция, как было запланировано, закрыла концерт. Ребятки попали на много тысяч долларов, которые они заплатили за съемку видеоклипа на их предполагаемом выступлении в Лондоне. Так что "Авария" потерпела аварию на бабки. Саму же Бабкину с ее молодым мужем (тоже, как уверяет российский интернет, "нестандартным") после этого мне сфотографировать не удалось, хотя это было обговорено заранее. Так что муж получился отдельно, Бабкина — отдельно. Широкой русской натуре под горячую руку попадаться опасно...

"И я закайфовал"

Но зато удалось взять эксклюзивное интервью у группы "Уматурман", которая после фильма "Ночной дозор" стала самой модной в России. Названа группа в честь американской актрисы шведского происхождения Умы Турман, которая и красуется на майке вокалиста Владимира Кристовского, давшего мне интервью. Вот краткая история группы.

В Нижнем Новгороде жили два брата — Владимир и Сергей Кристовские. В июле 2003 года Кристовский-младший (Володя) понял, что у него накопилось очень много песен, с которыми надо было что-то делать, и братья решили создать поп-группу. К этому моменту оба уже имели изрядный опыт работы (по отдельности) в местных музыкальных командах. Сначала песни обкатали на местной публике. Дело пошло, и решено было записать демо-альбом. На нижегородской студии было записано 15 песен, сочиненных и спетых Володей, аранжированных Сергеем и совместно исполненных. Его отправили в Москву по фирмам грамзаписи. Столицу творчество группы весьма заинтересовало, и с этого момента началась история группы "Уматурман".

ЛК: — Володя, когда вы занялись музыкой и вокалом?

В.К.: — Я всегда любил петь, и в детстве у меня был очень хороший голос. Потом голос стал ломаться и некоторое время я вообще не пел, а хотелось. Поэтому я сознательно стал тренировать голос, распевать его. Тогда я еще не сочинял песен. Это тоже произошло со мной путем сознательных усилий — лет семь назад. Сергей уже тогда писал песни и исполнял их на публике. И я решил, что мне тоже надо попробовать. Для первой своей песни я написал только музыку, слова придумал Серега. Я просто садился и сочинял. Те свои первые опыты я теперь без смеха вспоминать не могу. А потом настал момент, когда я почувствовал, что у меня начало получаться. И я закайфовал.

ЛК: — А когда закайфовали ваши поклонники?

Гимн для ресторана

В.К.: — Первую свою демо-запись я привез в Москву еще в 1998 году. Я в то время собрал команду, которая называлась "Вид сверху". Тогда мои песни звучали совсем по-другому, что-то панковское. Так вот, кассету с этими записями я послал по фирмам грамзаписи. Помню, в "Гала-рекордс" они даже стали слушать ее при мне. И сказали: "Парень, это полный отстой". Потом была еще одна кассета с тремя песнями. И с ней мы стали победителями конкурса газеты "Живой звук". Там даже вышла статья про меня с фотографией. Планировалось, что победитель получит возможность записать альбом в столичной студии и издать его, но в это время случился дефолт. Про музыку пришлось на время забыть — зарабатывать деньги этим ремеслом тогда стало совсем невозможно.

(Места работы Володи Кристовского: ученик газоэлектросварщика, частный предприниматель. Учился на парикмахера (но в процессе учебы эту профессию возненавидел), работал в морге ночным санитаром (ужасное место, куда свозят неопознанные трупы), оператор на автозаправочной станции. Год проучился в муз училище, параллельно работая дворником в детском саду (платили мало, но можно было прилично питаться), работал водителем в министерстве финансов — и просто калымил на своей машине. Агент по продаже шоколада и лимонада, курьер, продавец оргтехники, заместитель директора в дизайнерской фирме.)

В.К.: — Тогда я уже начал понимать, что дело всей моей жизни — музыка — стоит на месте. Я поехал в Москву и стал пытаться продавать песни. Предлагал их многим, даже малоизвестной тогда группе "Тату" в записи на кассете под гитару ужасного качества. Ничего у меня не получилось, и я уехал в Нижний. Там я и принял решение, что больше не буду зарабатывать ничем, кроме музыки. Мы с другом попали в бильярдный клуб "Карамболь". Я был официальным певцом под гитару, а он — штатным массовиком-затейником. Я написал гимн для этого ресторана, и мне заплатили за это огромные, по тем меркам, деньги — 300 долларов. Еще мы сочинили сценарий в стихах для открытия ресторана, очень смешной. Но нас оттуда уволили, и я стал играть в разных кафе, ресторанах, даже в столовой. Потом я понял, что очень хочу петь именно свои песни. Группу собрать не смог, и решил сам петь под гитару. Тогда мой брат Серега сначала предложил поиграть в две гитары. Было два концерта, и мы поняли, что нужно звучание группы.

Любимая группа Абрамовича

ЛК: — Как же ты стал знаменитым?

В.К.: — Я давно верил, что стану знаменитым, но иногда эта вера меня покидала и я думал, что я идиот. Я был жутким максималистом и ждал, когда же ко мне придет мировая слава.

ЛК: — У вас есть мечта?

В.К.: — Моя голубая мечта — купить дом и хорошую машину своим родителям. Им почти всегда приходилось бороться за жратву — нас было трое детей.

ЛК: — Как можно обозначить ваш музыкальный жанр?

В.К.: — У нас разные песни, и мы не привязаны к какому-то определенному жанру.

ЛК: — А как насчет "Оранжевого", вы не пророки украинских событий?

В.К.: — Нет-нет. (Смеется) Эта песня была написана в Нижнем Новгороде года два тому назад.

ЛК: — А кто был прототипом "Прасковьи"?

В.К.: — Это вымышленный персонаж, просто такая рифма: "Прасковья из Подмосковья".

ЛК: — А что у вас за конфликт с первым каналом телевидения?

В.К.: — Это все политические игры, сложно всё рассказывать.

ЛК: — Вас сейчас не привлекают к записи второй серии саунд-трека "Ночного дозора"?

В.К.: — Пока об этом разговора не шло.

ЛК: — А известно отношение самой шведско-американской актрисы Умы Турман к вашей группе?

В.К.: — Она знает о нашем существовании. Мы передавали ей с Квентином Тарантино музыку и переводы текстов, но с её стороны никакой реакции не последовало. Я даже не знаю, он довез ли он музыку ей...

ЛК: — Может, это было эмоциональное преувеличение, но мне рассказали, что на частной вечеринке, Роман Абрамович после вашего выступления обнял вас и сказал: "Вы — наши Битлз". Так это было?

В.К.: — Ничего подобного не было. Да, мы действительно выступали на вечеринке, это было в России, он послушал, и ему, мне кажется, понравилось. Мы просто поздоровались, мне лично он ничего не сказал.

"Плодитесь, размножайтесь"

ЛК: — Как вы себя чувствуете на сцене? Девочки не одолевают вас своим вниманием?

В.К.: — На сцене себя чувствуем хорошо! Все девочки относятся по-разному, в нашей аудитории много взрослых людей.

ЛК: — Вас с Сергеем ваши попсовые коллеги не считают братьями-разбойниками?

В.К.: — Считают, а мы делаем вид, что мы такие культурные. Мы разучили на английском языке песню "Ума Турман" и сегодня собирается шокировать английскую публику своим английским.

ЛК: — Среди читателей "Лондонского Курьера" много ваших поклонников...

В.К.: — Мне очень приятно, что в разных концах мира живут наши русские люди. Плодитесь и размножайтесь, чтобы, в конце концов, Англия бы стала русской страной.

ЛК: — Вот этого не надо, пусть Англия остается Англией, а в России и так сокращается население, размножаться надо там.

На этой веселой ноте мы и закончили наше интервью, а Володя с Сергеем пошли на сцену. Кстати, в этот вечер ждали приезда на русский праздник Романа Абрамовича, говорили, что он уже выехал, — но, по-видимому, не доехал. Вместо него, уже совсем под занавес, появился полузащитник клуба "Челси" Алексей Смертин (на фото) со своей красавицей-женой.

< назад к содержанию

 

Aftenposten Sunday Telegraph The Guardian The Moscow News The Sunday Times Barnet & Potters Bar Times Newsweek The Independent Challenge The Moscow Times Daily Express The Daily Telegraph Financial Times The Guardian Le Figaro
 
English version
Site map
 
Forthcoming events
LC Archive
Immigration
Education
Tourism
Property
Interview
So svoey kolokolni
Posidelki
Art gallery
LC Photo archive
Vacancies
About us
Ваши статьи и фотографии о Британии
 

 

 

 

Target Accounting