© RussianUK. Alll rights reserved Tel: 0208 445 6465
HOME HOME
EVENTS
Aquarela Head to @BerthaDocHouse to see the breath-taking power of water/ice explored in all its mind-blowing glory – from Russian director Victor Kossakovsky Hear the producer discuss what it was like filming AQUARELA: http://bit.ly/AquarelaOutreach Citizen K Academy Award-winning director Alex Gibney turns his incisive lens on modern-day Russia, through the astonishing story of oligarch Mikhail Khodorkovsky. This insightful doc opens with @BerthaDocHouse Dec 20th http://bit.ly/CitizenKOutreach    www.dochouse.org --------------------------------------------------------------------------------- ENSEMBLE PRODUCTIONS present BALLET ICONS GALA 2020 a superb evening of world class ballet celebrating the Russian Ballet School Sunday January 26th 2020 at the LONDON COLISEUM at 7pm Tickets: £25-£175         Box office:        020 7845 9300   London Coliseum ticket link  https://londoncoliseum.org/whats-on/ballet-icons-gala- 2020/?action=book The annual BALLET ICONS GALA, presented by Ensemble Productions, celebrates its 15th anniversary at the Coliseum on January 26th 2020 with a thrilling programme of world class ballet designed to celebrate the unique style, quality and sheer calibre of the Russian and other prominent schools of ballet training. Ballet stars who have been confirmed to perform include: Natalia Osipova (Royal Ballet) and Jason Kittelberger (Stuttgart Ballet) Xander Parish (Mariinsky) and Olesya Novikova (Mariinsky) Yasmine Naghdi (Royal Ballet) and Marcelino Sambé (Royal Ballet) Maria Alexandrova (Bolshoi) and Vladislav Lantratov (Bolshoi) Ekaterina Krysanova (Bolshoi) and Artem Ovcharenko (Bolshoi, Hamburg Ballet) Maia Makhateli (Dutch National Ballet) and James Stout (Dutch National Ballet) Vittoria Valerio (La Scala) and Claudio Coviello (La Scala) Ludmila Pagliero (Paris Opera Ballet) and Mathias Heyman (Paris Opera Ballet) Lucía Lacarra (Bavarian State Opera Ballet) and Matthew Golding (formerly Royal Ballet) Yana Salenko (Berlin State Ballet) and Daniil Simkin (American Ballet Theatre) Nicoletta Mani (La Scala) and Julian MacKay (Mikhaylovsky Theatre) Sergio Bernal (Ballet Nacional de España) and Miriam Mendoza (Ballet Nacional de España) Giuseppe Picone (Teatro di San Carlo) and Luisa Ieluzzi (Teatro di San Carlo) Katja Khaniukova (English National Ballet) and Joseph Caley (English National Ballet) Ekaterina Kondaurova (Mariinsky) and Timur Askerov (Mariinsky) *Organisers reserve the right to make alterations to the casting where unavoidable.   BALLET ICONS GALA is an annual highlight in the ballet calendar and an absolute must for ballet fans; the programme will feature classical masterpieces as well as contemporary works created by today’s leading choreographers.  Music will be performed by English National Ballet Philharmonic under the direction of Russian conductor, Valery Ovsyanikov, a regular Royal Ballet collaborator and who has conducted every Gala since the beginning. The annual Ballet Icons Gala in London has been organised by Ensemble Productions since 2006. The Gala’s programmes pay tribute to the traditions of the legendary Russian and other prominent ballet schools as well as its legendary dancers who have been inspiring the ballet world and ballet lovers for centuries. --------------------------------------------------------------------------------- Легенды и мифы, которыми мы зачитывались в пятом классе В Британском музее (https://www.britishmuseum.org/) открылась интересная выставка «Троя – мифы и действительность» (Troy: Myth and Reality). Выставка посвящена именно тому, что указано в ее названии: а именно - что в легенде о Троянской войне является мифом, а что, на сегодняшний день - доказанная реальность. История похищения Елены Прекрасной, красивейшей из женщин,  Парисом и последовавшей за этим десятилетней Троянской войны на протяжении более 3000 лет волнует умы человечества, от Гомера и Виргилия, и до опубликованной в 2018 году замечательной книги Пат Баркер «Молчание дев» (Pat Barker “The Silence of the Girls”). Кураторы выставки интереснейшим образом соединили в экспозиции мифические сюжеты с древнегреческими экспонатами, обьясняя, таким образом и насколько история Елены могла быть реальностью. На выставке представлено более 300 предметов, как найденных при раскопках древней Трои в 1870-х годах Генрихом Шлиманом, так и более поздних произведений искусства, отражающих события Троянской войны. Легенды и мифы, которыми мы зачитывались в пятом классе, предстают в новом свете, с новыми акцентами. Характеры героев, и в первую очередь самой Елены, освещаются совсем по-иному, порой, правомерно или нет, с точки зрения сегодняшней морали. Из представленных экспонатов наиболее великолепен Раненный Ахилл работы итальянского скульптора Филиппо Альбачини (1777-1858), который представил на выставку Chatsworth House.   К.Олдридж ---------------------------------------------------------------------------------  “Oh Lord, won’t you buy me a Mercedes Benz,” Janis Joplin Музей    Виктории    и    Альберта    (Victoria    and    Albert    Museum www.vam.ac.uk)   подготовил   нам   великолепный   рождественский подарок   –   там   открылась   выставка,   посвященная   автомобилям «Cars:    Accelerating    the    Modern    World»    –    их    прошлому    и будущему и их влиянию абсолютно на все. На    выставке    представлен    самый    первый    автомобиль,    Benz Patent    Motorwagen    3,    1888    года,    и    летающий    автомобиль будущего   Italdesign   with   Airbus   and   Audi,   2018   года,   и   другие автомобили,       изменившие       машиностроение,       маркетинг, рекламу,   моду   и   многое   другое   в   мире.   В   разделе   о   развитии автомобилестроения,       естественно,       значительное       место уделено   Форду   и   его   внедрению   конвейеров   на   автомобильных заводах.   Оказывается,   идея   конвейера   пришла   Форду   в   голову, когда    он    был    на    мясоперерабатывающем    комбинате,    где подвешенные   на   крюках   туши   движутся   по   кругу,   а   работники сидят   на   своих   местах,   и   отрезают   от   подъезжающих   туш,   что им положено. Однако     рабочие     автомобильных     предприятий     возражали против   монотонного   труда,   и   тогда   на   смену   многим   из   них пришли   роботы.   Я   уже   несколько   лет   рассказываю   всем   моим друзьям,   под   каким   громадным   впечатлением   я   осталась   от визита    на    завод    BMW    в    Мюнхене,    где    роботы,    подобные громадны   птицам   с   длинными   клювами,   собирают   автомобили, начиная    от    считывания    чипа,    на    котором    записано,    какую модель,     какую     обивку     сидений     и     какое     стерео     заказал покупатель,    и    до    покраски    кузова.    Выставка    показывает    и разъясняет,   насколько   роботы   применяются   в   машиностроении сегодня, и что они смогут делать завтра. Первые   автомобили   были   главным   образом   черного   цвета,   и только    значительно    позже    General    Motors    стал    выпускать автомобили       всевозможных       цветов,       превратив       их       из технических     машин     в     предметы     всеобщего     вожделения. Выставка   сделана   очень   увлекательно,   как   умеют   сделать   в V&A,   машины,   документы,   чертежи,   детали   представлены   на фоне     клипов,     фильмов     и     рекламы     середины     прошлого столетья,   совсем   не   полит-корректной   в   нашем   сегодняшнем понимании   –   с   канканом   и   соблазнительными   женщинами   в роскошных туалетах. Это так красиво! Многие   дома   моды   приняли   участие   в   дизайне   автомобилей. Так,   на   выставке   представлены   украшения   радиатора   и   капота фирмы    Lalique    1925    года.    А    Chrysler    в    1955    году    выпустил Dodge   La   Famme   –   автомобиль   для   женщин,   где   все,   интерьер и экстерьер, было розовых тонов. Отдельный   раздел   выставки   посвящен   влиянию   автомобилей на   окружающую   среду   и   ландшафт,   показывая,   как   сельский ландшафт       постепенно       превратился       в       невообразимые дорожные развязки. Заканчивается     выставка     той     самой     машиной     будущего, которую   я   уже   упоминала.   На   позитивной   ноте,   этот   маленький электромобиль,   на   крыше   которого   прикрепляется   приставка, напоминающая   увеличенный   летательный   механизм   дрона.   С этой    приставкой    автомобиль    будет    летать,    избавив    нас    от нежелательных           побочных           явлений           современного автомобилизма,    таких,    как    пробки,    загрязнение    окружающей среды,   изменение   климата   и   даже   социальная   напряженность. Интереснейший   фильм   показывает,   как   хорошо   и   удобно   будет, когда    все    автомобили    будут    ездить    сами,    без    водителей, движение       будет       слажено       координироваться       единым компьютерным   центром,   и   будет   как   будто   единой   кровеносной системой общества. К. Олдридж --------------------------------------------------------------------------------- Stage   Russia   is   an   intercultural   project   that   films   performances presented     by     the     finest     theater     companies     in     Russia     and distributes   them   in   HD,   translated   and   subtitled,   into   cinemas,   arts centers   and   universities   across   the   globe.   At   the   core   of   our   goals is to share the beauty and universality of Russian culture. With the help of our distribution arm, The Art Seen, we've recently added independent and original feature films into our mix, allowing us to present works of art that would otherwise be unavailable to a worldwide audience. At the core of our goals is to share the beauty and universality of Russian and Eastern European culture. https://www.stagerussia.com/program